УСЛОВИЯ ПРОКАТА

Порядок сдачи детских товаров на прокат

Для оказания услуги по передачи товаров на прокат нашей компанией составляется Договор проката и Акт приема-передачи, которые подписываются между Арендодателем и Арендатором.

Для оформления Договора проката Арендатору необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Республики Беларусь.

Если Арендатором является иностранное лицо, Договор проката оформляется с залогом.

На товары, заказанные на прокат с доставкой, Договор оформляется удалённо, при этом клиент сообщает данные человека, который будет принимать товар и подписывать Договор и Акт.

При приеме товара в прокат Арендатор проверяет работоспособность и комплектность товара, указанную в Акте приема-передачи.

Оплата осуществляется наличными либо на банковские реквизиты нашей компании произвольным платежом.

Порядок возврата детских товаров из проката

По истечении срока действия Договора, Арендатор возвращает товар в исправном состоянии и полном комплекте с учётом естественного износа.

Если Арендатор брал вещи в прокат самовывозом, то и возврат осуществляется по адресу пункта проката.

Неисправность и некомплектность товара считается его не возвратом, при этом Арендатор обязан возместить оценочную стоимость товара, указанную в Договоре.

Некомплектность товаров в виде недостающих фигурок и шариков может при утере возмещаться клиентом аналогичными фигурками и шариками.

Наш пункт проката уведомляет Арендаторов о сроках возврата за день или в день возврата.

Порядок продления проката

Продлить прокат товаров Арендатор может удалённо по телефону, при этом оплатить за продление можно на следующие банковские реквизиты нашей компании и уведомить об этом Арендодателя:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОБРОЛИНСКИЙ ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ
УНП: 191522629
Текущий (расчетный) счёт: BY42ALFA30132361260010270000 в BYN в ЗАО ‘Альфа-Банк’, БИК: ALFABY2X

В «Назначении платежа» указать: «Оплата за прокат …. (наименование товара) и ФИО.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему брать игрушки напрокат выгодно?

У Вас только что родился ребенок? Он растет слишком быстро, как и его потребность в игрушках. Дети вырастают из игрушек, потому что их потребности в обучении меняются каждый месяц от новорожденного до трех лет. Младенец учится переворачиваться в 3 месяца, сидеть в 6 месяцев, ползать в 8 месяцев и начинает ходить после 10 месяцев. И на всех этих этапах меняются и требования к игрушкам. Если игрушка не подходит для ребенка, он перестанет с ней играть.
Дети по-разному изучают ту или иную игрушку. Некоторые могут изучить все особенности игрушки максимум за один месяц, а некоторые могут играть и до полугода. Затем они ищут что-нибудь новое, чтобы развиваться.

ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ
Мир игр меняется, игрушки становятся умнее с каждым днем. И с этим изменением резко выросли цены на игрушки. В настоящее время все брендовые игрушки хорошего качества очень дорого стоят. Вы можете не почувствовать финансовые траты, если это разовое приобретение. Однако это вряд ли так получится. Заходя в магазин с ребенком, Вы не сможете ему отказать в приобретении новой, зачастую недешевой вещицы. Аренда игрушек позволяет Вам пользоваться дорогими игрушками за гораздо меньшую стоимость.

ЭКОНОМЬТЕ ПРОСТРАНСТВО
Вы можете дать своему ребенку поиграть 500 игрушек, но в итоге он будет играть только с 10-15 игрушками. А остальные игрушки просто загромождают Ваш дом и забирают пространство для игр Вашего ребёнка. Чтобы продать ненужные детские вещи либо игрушки, потребуется время этим заниматься и, как правило, Вы теряете большую часть стоимости игрушки при её продаже, так как продаёте уже бывшую в употреблении вещь. Вы же не хотели бы оказаться в такой ситуации, правда?!

Безопасны ли игрушки для моего ребенка после использования другими детьми?

Прокат FISHERPRICE.BY следует строгому принципу соблюдения правильного процесса чистки, обработки и дезинфекции перед каждым последующим прокатом детских товаров.

  1. Мы обрабатываем детские товары гипоаллергенными моющими средствами на органической основе.
  2. Затем для дезинфекции игрушек используется дезинфицирующий раствор медицинского назначения, безопасный для детей.
  3. Товары обеззараживаются под бактерицидной ультрафиолетовой лампой, чтобы убить микробы и бактерии.
  4. Тканевая часть игрушек стирается в стиральной машине или в химчистке детскими гиппоаллергенными моющими порошками.
  5. Наконец, игрушки, упаковывают в специальную пленку и (или) оригинальную коробку.
  6. Все готовые к прокату товары хранятся в упакованном виде, что исключает возможность загрязнения в период хранения и транспортировки.

Должен ли я оставлять залоговоую стоимость?

Нет, мы сделали весь процесс очень простым для Вас. Если Вы являетесь гражданином Республики Беларусь, Вам не нужно оставлять залог, чтобы взять товары напрокат. Просто выберите товар и срок, на который Вы хотите взять напрокат и оформите заказ.

Что мне делать, если мой ребенок сломает / повредит игрушку?

Вероятность того, что игрушка будет повреждена, очень мала, потому что в нашем салоне проката отобраны игрушки самого высокого качества. Тем не менее, если Ваш ребенок повредил игрушку / товар, у Вас есть два варианта:

  1. Если деталь повреждена, мы пытаемся ее отремонтировать и взимаем только фактическую стоимость ремонта.
  2. В случае если деталь или саму игрушку (товар) невозможно отремонтировать, мы взимаем с Вас оценочную стоимость игрушки и она переходит к Вам в собственность.

Что, если мой ребенок потеряет игрушку?

Если вы потеряете деталь, Вы оставляете залоговую стоимость в размере от 30% оценочной стоимости товара, и в течении двух недель, можете забрать задаток, вернув потерянную деталь.

Если Вы не сможете её найти, мы оставляем залог в качестве компенсации за утерянную вещь.

Как мне произвести оплату?

Мы принимаем следующие способы оплаты:
1. Оплата наличными.
2. Перевод денежных средств на наши банковские реквизиты, указанные в договоре проката.

Каковы ваши районы доставки?

Доставка осуществляется по всем районам города Минска, Сеницу, Тарасово, Ждановичи, Дроздово, посёлок Солнечный, Цнянку, Новую Боровую, Колодищи, Колядичи.

Как быстро я могу ожидать доставку заказанного детского товара?

Доставка осуществляется в день заказа при условии, что заказ был оформлен в первой половине дня. В противном случае доставка будет осуществлена на следующий день.
Также клиент может оформить экспресс-доставку, оговорив стоимость её по телефону.

Что делать, если ребенок не стал играть с игрушкой?

Если товар был заказан на срок более одной недели, то возможен перерасчет на сумму стоимости товара за одну неделю (согласно указанным ценам за одну неделю на нашем сайте проката), при этом разница вы в течении этой недели можете выбрать другую игрушки либо товар на замену. Разница по стоимости зачитывается в стоимость другого товара, выбранного взамен. В других случаях арендная стоимость не возвращается.

Нужно ли помнить, когда вернуть детский товар взятый напрокат?

Мы отправим Вам уведомление по viber, либо осуществим звонок на телефоны, указанные при оформлении заказа в договоре, за день, либо в день возврата товара, чтобы Вы могли соответствующим образом спланировать и выбрать свою следующую игрушку либо продлить имеющуюся.
Таким образом, Вы можете пользоваться нашими игрушки и детским вещами и не отслеживать дату возврата. Это сделает за Вас наш прокат! Единственное, оставайтесь с нами на связи и отвечайте на наши сообщения и звонки!

Как продлить товар?

Продлить можно удалённо. Вы можете это сделать заранее, написав нам на viber либо позвонив по телефону. Также можете принять решение о продлении в момент оповещения об окончании срока проката. Оплата за продление производится произвольным платежом на наши банковские реквизиты, указанные в договоре с пометкой «за прокат чего-либо и ФИО».

Обязательно ли мыть игрушки перед возвращением?

Тщательное мытье и обработку игрушек и детских товаров осуществляет непосредственно сам детский прокат, но клиент обязан сдать игрушки после использования в чистом виде, протерев их сухой тряпочкой и удалив явные следы загрязнения.

Тщательную чистку и обработку делать не требуется.

Что делать, если я получил сломанную игрушку?

В таком случае, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения игрушки. Мы немедленно организуем возврат или замену такой же игрушки.
Любые повреждения, о которых было сообщено после 24 часов, будут рассматриваться как повреждение на стороне клиента.