История компании FISHERPRICE.BY началась в далёком 2010 году благодаря рождению нашей старшей дочери. Как и всем родителям, нам хотелось для своего ребёнка самое лучшее. Когда ребёнку исполнилось полгода, захотелось сделать ей подарок. После долгого исследования интернета наткнулись на игрушки фирмы Fisher-Price. Изучив все «за» и «против», все отзывы говорили о том, что это самые качественные игрушки которые были представлены на тот момент. Подкупил и тот факт, что Fisher-Price, является единственным производителем в мире который имеет свой институт по развитию игрушек, но это мы уже узнали после более досконального изучения сведений об этом производителей детских товаров. А тогда, нам просто понравилась интерактивная игрушка, обалденная по качеству, и очень занимательная. Это был Умный щеночек из серии «Смейся и учись» Fisher-Price.
Кстати говоря, эта игрушка хоть и претерпела некоторые изменения, но до сих пор выпускается производителем и имеет колоссальный успех у покупателей со всего мира. Да и у наших детей этот щеночек был и наверно останется самой любимой игрушкой из детства. Вот так и произошло наше знакомство с брендом американской фирмы Fisher-Price, который до сих пор является лидером среди производителей детских игрушек и товаров в мире.
В то время на рынке Беларуси вообще не было в продаже товаров фирмы Fisher-Price. Можно было найти только что-то из б/у. Возникла идея создания магазина по продаже игрушек и товаров Fisher-Price.
Нашли в России компанию, которая занималась оптовой продажей Mattel-евских продуктов (для справки в холдинг Mattel входят такие бренды как Fisher-Price, Barbie, LEGO, HotWheels, Enchantimals, Thomas и много других) про качество можно не объяснять, всё и так понятно, названия этих производителей говорят сами за себя.
В 2010 году создали свой сайт fisherprice.by. В названии сайта намеренно пропустили дефис между словами Fisher и Price, дабы не попасть под санкции от такой махины как Mattel.
Так как наши познания в ассортименте игрушек Fisher-Price были очень скудным, то положились на рекомендацию менеджера по продажам оптовой компании. Заказали первую партию игрушек. Надо сказать, что первая пробная партия разлетелась как горячие пирожки. Это придало уверенности. Заказали игрушек ещё. Глядя на рынок Беларуси, и понимая, что аналогов данной продукции тут вообще нет, осмелившись, решили с игрушками заказать крупногабаритные товары, такие как шезлонги, кресла-качалки, электронные качели… Неизвестно чтобы из нашей затеи получилось при других обстоятельствах, но получилось то, что получилось. А получилось так, что в 2011 году нежданно-негаданно пришёл кризис. И большое количество, мягко говоря, далеко не дешевого товара, в один момент дорожает в три раза!!! Скажем так, что мы и так рисковали, привозя премиум товар на рынок Беларуси. Народ у нас не шибко богато жил ещё и в те времена, а с приходом кризиса мы понимали, что мы никогда в жизни не продадим качели Fisher-Price в три раза дороже.
Но как говорится – хочешь жить умей вертеться. Идею по прокату, подсказали ребята, оставив свою визитку, на тот момент они уже занимались арендой детских товаров. Так сказать вырастили себе конкурентов. К слову у нас с ними завязались дружеские отношения, и мы дружим по сей день.
Самым тяжёлым решением было осознанно перевести абсолютно новый товар после первого проката в статус б/у. На тот момент услуга по прокату детских товаров только начинала своё существование. А в нашем случае мы понимали, что продажа игрушек это уже не наш вариант, а тут можно хотя-бы попробовать компенсировать свои затраты. Так и появился прокат детских товаров и игрушек в Минске FISHERPRICE.BY.
Никогда не забудется тот момент, когда сдали в прокат первую игрушку. Как сейчас помню, это была интерактивная игрушка Весёлая гусеница Fisher-Price на русском языке. Трясущимися руками, передовая клиенту новую дорогую, запакованную игрушку Fisher-Price, за оплату в 10% от её закупочной стоимости.
Для себя мы решили, что будем оказывать услуги по прокату детских товаров на высоком уровне. В основу услуг положено качество по чистке и обработке арендуемого имущества перед передачей в последующий прокат. Так было тогда и так есть сейчас. Что подтверждают многочисленные отзывы о прокате детских товаров Fisherprice.by в интернете начиная с 2012 года.
В том же году открыли филиал в городе Солигорске. Два года ездили туда и работали только с доставкой. Было тяжело. Приняли решение по открытию в Солигорске стационарных площадей по сдаче детских товаров в аренду. Взяли менеджера и переложили на работника обязанности по сдаче товара в прокат и его чистке, обработке и дезинфекции, а сами продолжали развивать свой бизнес на территории города Минска. Нужно сказать, что пришлось поменять несколько человек, чтобы подобрать подходящего под наши критерии оказания качественных услуг нашим клиентам. Около двух лет проработал наш магазин по прокату детских товаров в Солигорске. Стали поступать жалобы от постоянных клиентов и не только, что не проводиться должная консультация по арендному имуществу. Качество обработки снизилось… Стало понятно, что бы делать хорошо, это нужно делать своими руками. Наёмный работник не будет так переживать за компанию, в которой он работает. По крайней мере, нам не попался такой человек, который бы точно так же сильно переживал за каждого клиента. На тот момент у нас уже родилась вторая доченька, и возвращаться к работе только с доставкой у нас уже не было ни сил, ни времени. Было принято решение о закрытии Солигорского филиала. Сохранение репутации важнее коммерческой выгоды.
На сегодняшний день в нашем салоне проката более 300 позиций арендного имущества. И ясное дело, что в основе этого количества товары компании Fisher-Price, которые за 11 лет нашей работы доказали свое превосходство над другими производителями в качестве, продуманности и безопасности. Об этом можем с уверенностью заявить как эксперты в области детских товаров для новорожденных. За все время работы приходилось тестировать игрушки разных производителей от Chicco, Vtech, LEAP FROG, BrightStarts, и всегда Fisher-Price оставался на высоте.